Часто задаваемые вопросы
-
1. Как Сделать возврат товара?
Возврат товара производится следующим путем:
- В одном из магазинов торговой сети пишется письменная претензия
- Сотрудник осматривает товар на внешние повреждения, Делает копию Чека, Руководство подписывает претензию
- В течении 10 календарных дней будет уведомление о готовности ответа на претензию
-
2. Как посмотреть магазин с которого нужно забрать товар, если сделал заказ?
Вся информация по заказу: Способ оплаты, Адрес магазина, Номенклатура- будет отправлена на указанную почту покупателем.
-
3. Как узнать сумму Бонусов на карте?
Сумму бонусов на карте можно узнать в личном кабинете покупателя. Для этого нужно ввести номер телефона и пароль, если вход осуществляется первый раз на сайте, то придет смс код для входа. Или можно позвонить по тел. +7(3852)205-595, сотруднику call-центра нужно будет сообщить Свой сотовый телефон.
-
4. Где посмотреть действующие акции?
Все действующие акции можно посмотреть на нашем сайте https://vb22.ru/akzii.html
-
5. Как Записаться на услуги сервиса?
Записаться на услуги сервиса можно на сайте по ссылке https://vb22.ru/uslugi/avtoservis.html или по тел +7(3852)205-595
-
6. Можно оформить доставку и оплатить на месте получения товара?
Оплата производится 2 способами: В Одном из магазинов нашей торговой сети; Онлайн Оплата производится путем заказа товара, после чего выставляется счет на физ лицо.