Презентация масла Teboil

Презентация масла Teboil

Финский специалист по маслу

 

 

 

Современные технологии масел в Европе и России

 


Широкий ассортимент высококачественных масел Teboil охватывает все виды масел, используемых в промышленности и транспорте. За последние полвека финский бренд смазочных материалов зарекомендовал себя как один из лучших мировых производителей высокоэффективных масел для самых сложных климатических и эксплуатационных условий. Масла и смазки Teboil, наряду с современными продуктами ЛУКОЙЛ, производятся на заводах компании «ЛУКОЙЛ» в Финляндии (Хамина) и
России (Тюмень).


Завод LUKOIL Lubricants Europe Oy в Финляндии и тюменский завод ЛУКОЙЛа - одни из самых технологически совершенных производств смазочных материалов в Европе, а также важные центры разработки и производства индустриальных масел.
Автомобильные, индустриальные и судовые масла Teboil занимают ведущие позиции на рынке Финляндии и северной Европы. В России продукты финского бренда пользуются большой популярностью еще со времен СССР. Сегодня это один из самых востребованных брендов среди отечественных и зарубежных предприятий добывающей промышленности, работающих в нашей стране.

Финский контроль качества


Северный климат предъявляет особые требования к смазочным материалам, особенно в холодное время года. Создание уникальных продуктов Teboil - результат многолетних исследований и испытаний высокоэффективных смазочных материалов в финских климатических условиях с учетом самых жестких требований мировых производителей оборудования и техники.
Для разработки новых высокоэффективных смазочных материалов, совершенствования процесса производства и контроля качества продукции на заводе имеется собственная лаборатория, оснащенная самым современным исследовательским оборудованием.
Производство и лаборатории имеют сертификат качества SFS-EN ISO 9001:2008, DQS ISO 9001:2008 и экологический сертификат SFS-EN ISO 14001:2004, а также сертификат охраны труда и производственной безопасности OHSAS 18001:2003.
Заводы и лаборатории ЛУКОЙЛа постоянно совершенствуют формуляции масел Teboil, создавая все более эффективные продукты. Эта работа ведется в тесном взаимодействии с промышленными потребителями, производителями техники, исследовательскими институтами клиентами и ведущими производителями присадок.

Основные свойства масел

  • Плотность
    Плотность вещества – это отношение его массы к объему [кг/м3].
  • Вязкость
    Вязкость – величина зависящая от температуры, которой выражается текучесть вещества. Для измерения вязкости смазочных масел в основном применяется кинематическая вязкость, которая в абсолютной физической системе единиц измеряется
    в Стоксах (Ст) или сантистоксах (сСт), а в системе СИ в м2/с или в мм2/с. При умножении кинематической вязкости на плотность
    масла определенных при одинаковой температуре. Получается динамическая вязкость, единица измерения которой – пуаз [пз]. В системе СИ единица измерения динамической вязкости – паскаль-секунда, [Па*с].
  • Индекс вязкости
    Индекс вязкости (сокращенно VI, от английского Viscosity Index –относительная безразмерная величина, характеризующая степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Чемвыше значение VI, тем меньше зависимость вязкости масла от
    изменения температуры.
  • Температура вспышки
    Наименьшая температура, при которой возникающие пары над поверхностью масла способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания, однако устойчивое горение после удаления источника зажигания не возникает.
  • Температура застывания
    Температура застывания – это самая низкая температура, ниже которой масло теряет текучесть при наклоне пробирки, в которой его охладили. Застывая, масло теряет подвижность, что приводит к сильному износу трущихся деталей, увеличению расхода электроэнергии и затруднению холодного запуска машин.
  • Щелочное и кислотное число
    В процессе эксплуатации масло неизбежно окисляется, и о состоянии масла косвенно можно сказать по щелочному и кислотному числам. Оба показателя анализируются в лабораторных условиях (TBN – общее щелочное число и TAN – общее кислотное число). Щелочное и кислотное числа показывают количество кислого/ щелочного продукта, которое необходимо для нейтрализации масла. В качестве единицы измерения щелочности и кислотности используют [мг KOH/г] (миллиграмм гидроксида калия на грамм масла)

Базовые масла

  • Минеральные масла
    Минеральные масла получают путем многостадийной перегонки нефти с последующей очисткой. Минеральное масло – это надежное сырье для смазочных материалов, которое обладает антиокислительной стабильностью, хорошей расворимостью
    присадок. При нормальных условиях эксплуатации и температуры смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны и их можно контролировать выбором подходящей вязкости. Однако на базе минерального масла трудно, а иногда и невозмож но разработать смазочный материал, обладающий отличными эксплуата ционными свойствами при низких и высоких температурах.
  • Синтетические масла
    При помощи базовых синтетических масел добиваются лучших свойств, чем при вовлечении минеральных масел. Базовые синтетические масла получают более сложным способом, чем минеральные. Конечным продуктом этого процесса является смазочный материал более сбалансированного и благоприятного углеводородного состава, чем минеральные масла. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства товарного
    продукта. Для достижения высокого качества требуется тщательный подбор компонентов и оптимизация рецептуры продукта.
    Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости «однотипных» синтетических масел. Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
    • Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание в холодных условиях
    • Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла

Наиболее перспективными базовыми маслами являются углеводородные базовые масла или, так называемые, EHVI, XHVI и VHVI масла. Эти базовые масла получают из нефти с использованием сложных гидрокаталитических процессов переработки. В
результате получают масла с более стабильными свойствами по сравнению с минеральными. В качестве базовых компонентов для производства автомобильных моторных и трансмиссионных масел наибольшее распространение получили углеводородные
масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Получение ПАО связано с использованием сложных процессов синтеза, по завершении которого получают фракцию масла заданного углеводородного состава.
Синтетические эфиры используют в качестве добавки к другим базовым маслам. Они стоят дорого, но эти затраты оправданы высокими эксплуатационными свойствами эфиров, особенно в условиях низких температур.

  • Биоразлагаемые масла
    Биологически быстро разлагаемые масла изготавливают обычно из биологически разлагаемых эфиров или растительных масел. Масла, изготовленные на их базе, обладают хорошей текучестью при низких температурах и имеют высокий индекс вязкости. Биоразлагаемые масла не рекомендуется смешивать с другими типами масел. Не рекомендуется смешивать биологически разлагаемые масла разных производителей, если не известно, какие базовые масла они содержат. Масла, содержащие синтетические эфиры, обычно допускается смешивать с маслами, изготовленными на основе эфиров, но масла на основе растительного масла не рекомендуется смешивать между собой или с изготовленными на базе синтетических эфиров. Дополнительные сведения о биоразлагаемых маслах можно получить в технической документации на данные продукты.

Авторизация

Нашли дешевле?

Отправьте нам ссылку на товар в другом магазине и мы компенсируем разницу в цене!

Я принимаю "Условия политики конфиденциальности"

Условия акции

Перезвоните мне

Задайте нам вопрос

Согласен на обработку персональных данных

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения.

Вверх